Стремлюсь занять позицию специалиста технической поддержки или позицию системного администратора в динамичной и технологически продвинутой компании, где смогу применять и развивать свои навыки в области диагностики, устранения технических проблем и обслуживания пользователей. Моя цель - обеспечить высокое качество технической поддержки, оперативно решать возникающие проблемы, способствовать оптимизации ИТ-процессов и внесению улучшений в клиентский сервис, а также продолжать профессиональный рост в области информационных технологий. Личные и деловые качества: -Эмоциональная устойчивость; -Трудоспособность; -Усидчивость; -Внимательность; -Ответственность; - Отзывчивый; - Вежливый; - Умею легко находить контакт с людьми; - Уверен в себе; - Умею легко поддерживать деловые и профессиональные контакты; - Оптимист; - Умею работать в команде; - Стремлюсь к профессиональному развитию. Хобби и увлечения: - Чтение художественной литературы; - Бег по утрам; - Активный отдых на природе; - Посещение кино. Навыки работы с сетями и знание сетевых протоколов. Опыт работы с различными видами программного обеспечения и приложений. Умение диагностировать и устранять аппаратные и программные неисправности. Навыки общения и умение объяснять технические понятия простым языком.Обслуживание на высоком уровне для обеспечения удовлетворенности пользователей. Способность анализировать данные для выявления корневых причин проблем. Умение использовать поисковые системы и базы знаний для поиска решений. Развитая способность к координации работы с другими отделами и командами. Открытость и доброжелательность в общении с клиентами и коллегами. Умение управлять конфликтами и стрессовыми ситуациями. - Навык настройки сетевых подключений, умение обращаться с фаерволлами на разных операционных системах. - Понимание принципов функционирования компьютерных сетей, знание модели OSI, TCP/IP, основ Ethernet, MAC-адресов, VLAN, IP-протоколов, ICMP, TCP, UDP - Опыт работы с командной строкой на разных операционных системах. |