Системный администратор, Специалист технической поддержки

6156818   ·   23 мая 2025, 11:44   ·   0 просмотров

Имя

Заур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Каспийск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (17 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2025 — май 2025   (2 месяца)

Должность

Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2O

Компания

Ростелеком

Обязанности

Прием, регистрация и сопровождение обращений клиентов по техническим проблемам, связанным с предоставлением услуг связи (90% коммуникаций с клиентами через почту);

Диагностика и решение сложных технических проблем по обращениям, оформление заявок, тикетов, контроль соблюдения SLA;

Привлечение служб и технических подразделений компании к работам по решению обращений.


Период работы

ноябрь 2024 — март 2025   (5 месяцев)

Должность

Специалист технической поддержки 2ЛТП B2C

Компания

Ростелеком

Обязанности

Прием и обработка звонков клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие, переданных 1 линией технической поддержки;

Проведение удаленной диагностики работоспособности услуг и оборудования, перенастройка и корректировка при необходимости;

Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов;

Ведение отчетности в корпоративном мобильном приложении или ПО.


Период работы

ноябрь 2018 — декабрь 2023   (5 лет 2 месяца)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "КаспийТелеком"

Обязанности

- Прием входящих звонков и оказание технической поддержки;

-Отвечать на вопросы пользователей в чатах;

- Составление и решение заявок от клиентов;

- Совершение исходящих звонков по заявкам связанных с тех. поддержкой (настройка, диагностика и прошивка: коммутаторов, wi-fi маршрутизаторов, ПК и т.д.)

- Настройка сетевого оборудования 2-го уровня (коммутаторы D-link, Cisco, SNR, Huawei);

- Настройка маршрутизаторов Микротик, Тп-Линк, Кенетик, Асус, Xiaomi, Д-Линк, Тенда, Нетис и т.д.

- Введение информации в базу данных и поддержание актуальности;

- Мониторинг работы информационных систем и ресурсов (Zabbix, Grafana);

- Техническая помощь в настройке оборудования клиента (ПК, ТВ, Wi-Fi маршрутизаторов и т.д.);

-Решал более 1000 технических запросов в месяц, поддерживая высокий уровень удовлетворенности пользователей;

-Работа с офисными программами;

-Обслуживание и настройка офисного оборудования (принтеры, сканеры и др);

-Предоставление информации и консультаций сотрудникам по вопросам использования ПК и программного обеспечения.


Период работы

апрель 2021 — ноябрь 2021   (8 месяцев)

Должность

Оператор на телефоне

Компания

ООО "Сабнет"

Обязанности

Прием входящих звонков и оказание поддержки абонентов компании.

Отвечать на вопросы пользователей в чатах.

Составление заявок от клиентов.

Мониторинг работы информационных систем и ресурсов.

Работа с офисными программами.


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

ООО "КаспийТелеком"

Обязанности

- Администрирование сетевого оборудования, серверов, рабочих станций и АТС;

- Инструктаж и работа с заявками о неисправности от пользователей;

- Мониторинг работоспособности сетевого оборудования;

- Настройка и обслуживание оргтехники;

- Монтаж ЛВС;

- Монтаж, настройка и обслуживание систем видеонаблюдения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Дагестанский государственный институт народного хозяйства, Махачкала

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Прохожу курс Системный администратор в онлайн школе SkillFactory.

Навыки и умения

Продвинутый уровень

Настройка сетевых подключений

Настройка ПК

Администрирование сетевого оборудования

Настройка DNS

TCP/IP

DHCP

VPN

Internet

Модель OSI

Техническая поддержка

Техническая поддержка пользователей

Настройка роутеров

Удаленное администрирование

RDP

Ubuntu Server

LAN

OpenVPN

VLAN

Средний уровень

Сборка ПК

Антивирусная защита сети

Cisco

Администрирование серверов Windows

Zabbix

Настройка почтовых серверов

Обеспечение антивирусной защиты

Резервное копирование

Администрирование серверов Linux

MikroTik

FIrewall

Базовый уровень

Active Directory

Обо мне

Стремлюсь занять позицию специалиста технической поддержки или позицию системного администратора в динамичной и технологически продвинутой компании, где смогу применять и развивать свои навыки в области диагностики, устранения технических проблем и обслуживания пользователей. Моя цель - обеспечить высокое качество технической поддержки, оперативно решать возникающие проблемы, способствовать оптимизации ИТ-процессов и внесению улучшений в клиентский сервис, а также продолжать профессиональный рост в области информационных технологий.

Личные и деловые качества:

-Эмоциональная устойчивость;

-Трудоспособность;

-Усидчивость;

-Внимательность;

-Ответственность;

- Отзывчивый;

- Вежливый;

- Умею легко находить контакт с людьми;

- Уверен в себе;

- Умею легко поддерживать деловые и профессиональные контакты;

- Оптимист;

- Умею работать в команде;

- Стремлюсь к профессиональному развитию.

Хобби и увлечения:

- Чтение художественной литературы;

- Бег по утрам;

- Активный отдых на природе;

- Посещение кино.

Навыки работы с сетями и знание сетевых протоколов. Опыт работы с различными видами программного обеспечения и приложений. Умение диагностировать и устранять аппаратные и программные неисправности.

Навыки общения и умение объяснять технические понятия простым языком.Обслуживание на высоком уровне для обеспечения удовлетворенности пользователей.

Способность анализировать данные для выявления корневых причин проблем. Умение использовать поисковые системы и базы знаний для поиска решений.

Развитая способность к координации работы с другими отделами и командами. Открытость и доброжелательность в общении с клиентами и коллегами. Умение управлять конфликтами и стрессовыми ситуациями.

- Навык настройки сетевых подключений, умение обращаться с фаерволлами на разных операционных системах.

- Понимание принципов функционирования компьютерных сетей, знание модели OSI, TCP/IP, основ Ethernet, MAC-адресов, VLAN, IP-протоколов, ICMP, TCP, UDP

- Опыт работы с командной строкой на разных операционных системах.


Помощник руководителя

от 20 000 руб.

Махачкала

Начальник

от 100 000 руб.

Махачкала

Любая

от 60 000 руб.

Кизляр

Помощник повора

от 15 000 руб.

Махачкала

Врач-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики

договорная

Махачкала

Администратор

от 15 000 руб.

Белиджи

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Махачкала

Помощник машиниста

договорная

Дагестанские Огни

Охранник-помощник по хозяйству.

от 80 000 руб.

Дербент

Охранник

от 150 руб.

Кизляр