Обязанности: Организация, планирование и координация деятельности ресторана с количеством персонала 50 человек. - Подбор и обучение, ротация и мотивация персонала. - Разработка и формирование штатного расписания. - Разработка регламента для персонала. - Формирование боеспособного коллектива, контроль и соблюдение стандартов обслуживания. - LST (планирование оптимального кол-ва рабочих и не рабочих часов на кол-во транзакций, составление расписания персонала). - Составление табеля на зарплату сотрудников. - Работа с гостями, обратная связь, решение конфликтных ситуаций. - Финансовый контроль и бюджетирование. - Стратегическое планирование. - Сокращение расходов на хоз нужды. - Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 100 человек). - Корректировка меню кухни и бара, разработка сезонных меню и специальных предложений, составление винной и барной карты, составление технологических и калькуляционных карт, выбор поставщиков, анализ закупочных цен. - Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг. - Закупка инвентаря и оборудования. - Инвентаризация. - Работа с документами, еженедельная и ежемесячная отчетность, разрешительная документация. - Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. - Контроль за техническим и санитарным состоянием ресторана. - Мониторинг конкурентов. - Реклама и развитие заведения в соцсетях, анализ эффективности. - Участие в создании и запуске сайта ресторана, контроль его работы. - Нанесение метки ресторана на различных интернет картах. Достижение: -Создание филиала с нуля. - Значительное повышение уровня обслуживания и сервиса - Привлечение новых гостей - Повышение ТО по отношению к пред идущим периодам работы заведений - Сокращение ФОТ и потерь - Повышение чистой прибыли |