Проводить переговоры с главными врачами медицинских учреждений, их заместителями, заведующим КДЛ. 2.Проводить презентации об услугах компании для различных целевых групп. 3. Проводить оценку состояния и оснащенности пунктов забора б/м. 3.Сопровождение клиентов по договорам оказания услуг (консультация, ответы на запросы и т.д.). 4.Еженедельно планировать свою деятельность, предоставлять отчеты по проделанной работе. 5.Обладать знаниям преаналитики.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
ДГПУ
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость. Умение вести переговоры.
Обо мне
Я Асадулаева Рабият, мне 34 года. Я работаю менеджером по взаимодействию в ООО "ЕКДЛ" Меня заинтересовало Ваше объявление о позиции работника "Оператор call центра", опубликованное на сайте "goblab.ru". Думаю что мой опыт и навыки будут полезны на этой должности. Благодарю за уделенное моей кандидатуре время.